Назад

Оценка поставщиков, заказчиков и аутсорсеров

Заявка на услугу

Описание услуги

Контроль и управление процессом аутсорсинга основывается на выполнении этапов аутсорсинг-проекта:

  • подготовка и разработка аутсорсинг-проекта;
  • заключение договора (контракта) об аутсорсинге;
  • практическое выполнение договора;
  • мониторинг и оценка эффективности функционирования процессов, переданных на аутсорсинг.

При подготовке аутсорсинг-проекта руководством фармацевтической организации проводится:

  • анализ фактического состояния фармацевтической организации: определяются цели, стратегические приоритеты, анализируется действующая в организации система качества;
  • анализ и оценка процессов основной и обеспечивающей деятельности организации по возможности применения к ним аутсорсинга (исходя из того, что не все процессы деятельности организации могут быть отданы на аутсорсинг);
  • выбор процессов для передачи их на аутсорсинг, который осуществляется на основе сопоставления стоимости затрат на реализацию процесса собственными силами с затратами на приобретение услуг аутсорсинга, так как основной причиной выбора аутсорсинга является снижение издержек фармацевтической организации.
  • выбор партнера-аутсорсера (Исполнителя).

Хотите заказать услугу или получить консультацию?

Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами