Назад

Обучение сотрудников предприятия основам СМК (документации) и GDP

Заявка на услугу

Описание услуги

Целесообразно выстраивать систему обучения на основе компетентностного подхода. Данный подход предполагает очень четкое структурирование требований к компетентности сотрудников по должностям и проведение обучения в соответствии с уровнем требований, предъявляемых к конкретной должности.

Ведение бизнеса в условиях современного рынка требует, чтобы ваше предприятие или организация соответствовала международным стандартам. 

С точки зрения теории управления, СМК – это составная часть системы управления компанией, которая призвана обеспечить стабильность качества производимой продукции и оказываемых услуг.

Каким путем достигается соответствие качества международным стандартам? Что такое качество в понимании современных стандартов? Начнем с последнего.

Качество, в современном понимании, – это не только соответствие присущих продукту характеристик существующим стандартам. Это также соответствие применению продукта. Это значит, что если продукт соответствует стандартам, но применить его по назначению нельзя, то он не считается качественным. Есть также требование, чтобы при выполнении двух перечисленных, продукт имел доступную адекватную цену. И последнее, самое важное требование, продукт должен соответствовать ожидаемым потребностям покупателя продукта.

Эти потребности для производителя выражаются в спецификациях. Так вот, на выполнение работы в точном соответствии со спецификациями и направлена СМК. Обучение в системе менеджмента качества состоит в том, чтобы посредством семинаров и тренингов, разъяснить персоналу роль каждого звена, отдельного сотрудника в управлении качеством конечного продукта организации и предприятия.

Внедрение международного стандарта на предприятии (в частности, ISO 9001) – многоэтапный процесс, включающий предварительный аудит компании, с целью анализа работы предприятия, планирования проведения работ по внедрению СМК и т.д. Следующим этапом является разработка системы менеджмента качества, разработка подходов и методов обучения.

После этого начинается обучение персонала компании - от руководителей всех уровней до младшего персонала. Система менеджмента качества одним из основополагающих принципов имеет вовлечение каждого сотрудника, на любом этапе производства, участие в производстве качественного продукта. С этой целью каждый сотрудник компании обучается выполнению обязанностей на своем рабочем месте, в соответствии с тем, как была разработана СМК. 

Обучение персонала – это целенаправленный, организованный, планомерно и систематически осуществляемый процесс овладения знаниями, умениями, навыками и способами общения под руководством опытных преподавателей, наставников и руководителей. 

Целесообразно выстраивать систему обучения на основе компетентностного подхода. Данный подход предполагает очень четкое структурирование требований к компетентности сотрудников по должностям и проведение обучения в соответствии с уровнем требований, предъявляемых к конкретной должности.  

Хотите заказать услугу или получить консультацию?

Оставьте Ваши контакты и мы свяжемся с Вами